Шесть лет сидел на одном
интернет провайдере с самой низкой ценой на фиксированный публичный IP. Это был первый провайдер, который подключал наш дом по "оптике" с раздачей Ethernet. В апреле меня "обрадовали" тем, что Билайн сожрал-таки этого провайдера и теперь надо переключаться в добровольно-принудительном порядке.
Мотивы переключения не объясняют, плюс технология по VPN, плюс невозможность сохранения IP. В поддержке меня успокоили тем, что IP "ну-у он
немного изменится".
Когда пришли проводо-проводчики, я сразу начал им парить моск про IP, настройку обратной зоны и вопросами - как поднять VPN на FreeBSD. В итоге, всё переподключение и именее моего мозга ничем не кончилось. Менеджеры по интернето-проводдингу так ничего и не сделали. А единственное приятное впечатление - это были бахилы, которые они надели при входе в квартиру, хотя им было сказано, что у меня принято топать в сапогах, т.к. пол патологически грязный. Вобщем, главное при работе в Билайне, я так понял - надевать бахилы, ибо это проверяется в первую очередь.
Интернет Билайн так и не провёл, но злость осталась, и я решил повыпендриваться. Прочитав новый договор, убедился, что он просто нелеп, а т.к. мне было обещано, что "позвонят", я подготовил план с целью поиметь мозги службе поддержки
домашний интернет БилайнКому нефиг делать, и кто хочет потроллить всевышнего Билайна, предлагаю присоединиться. Вобщем, нужны идеи и замечания по ведению разговора со службой поддержки. Цель - вывести менеджера на необходимость согласия с тем, что Билайн грубо нарушает интересы своих клиентов.
Я троллил Билайнов тем, что у них в рекламе, являющейся офертой, указано что сумма допустим 500р в месяц, снимается в месяц, а на самом деле раз в 30 дней. В итоге я переплачиваю целых 5 (6 в високосный год) дней. Писал им письма что они нарушают закон, сначала отбрыкнулись, потом когда я пригрозил роспотребнадзором и еще какой то организацией, они мне закинули на счет 200рублей))
А вообще Билайн по сервису хуже Флекса, поломки ремонтируют дольше, случается чаще. Может, конечно, это зависит от конкретного дома, но вот такое впечатление сложилось. Да и Флекс как то компания по меньше, и более индивидуальный подход чтоли... в билайне можно по 40 минут висеть и слушать моцарта... а во флексе отвечают сразу либо записывают номер телефона и сами перезванивают... да и звонить приходится крайне редко...