Я уже давно оставила заявку на подключение у Билайна на сайте.
Вообще-то Билайн это большая компания, которая никуда не торопится. Правда потом, когда у всех жильцов уже будет подключен интернет других провайдеров, они вдруг проснутся, принесут кучу макулатуры в подъезд - развесят на каждом этаже свои объявления и вложат в каждый почтовый ящик свою макулатурную рекламку... И так будут поступать с назойливой периодичностью. А сейчас они никуда не торопятся...
Я не только оставила заявку на сайте, я еще написала на их адрес
internet@beeline.ru обращение, в котором указала: "построено несколько новых домов, ваши конкуренты там уже разворачивают свои сети. Жильцы дома очень хотят иметь качественный интернет, смотрите вот сайт нашего дома (указала ссылку на наш сайт). Не зевайте ребята..."
Процитирую ответ, полученный от
Тарасовой Анастасии, Дирекция по обслуживанию клиентов:
Спасибо, что нашли время написать нам.
Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что в г. Электросталь на данный момент подключения к продукту ""Оптоволоконный интернет Билайн"" по указанному Вами адресу не производятся. По мере расширения нашей сети подключения в перспективе будут и в Вашем населенном пункте. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
http://internet.beeline.ru/provodРады Вам предложить продукт ""Билайн Интернет Дома"".
Продукт представляет собой законченное решение, позволяющее Вам пользоваться беспроводным доступом в Интернет через сеть 3G/2,5G/2G...
Дальше я цитировать не буду... Так что ждем через годик макулатуру в дом...