13A_3_4
Full Member
 
Karma: 15
Сообщений: 190
|
 |
« : 22.10.2012 14:08:29 » |
|
Предлагаю обсудить вопрос домофонов в нашем доме.
Насколько я понял по отсутствию ответа от Константина на личное письмо в форуме, которое он получил, но отвечать не хочет, включать домофоны в нормальный режим Флекс ближайшее время не собирается, их устраивает стабильная абонентка при отсутствии деятельности.
Проходной двор в наших подъездах уже достал. Отмазки про неграмотных строителей, которые не умеют пользоваться домофоном и которым хозяева ремонтируемых квартир ключ от квартиры доверить могут, а домофонный ключ нет - полная лажа.
Предлагаю: определиться, устраивает ли нас такое отношение или пора сменить организацию, обслуживающую домофон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill48
|
 |
« Ответ #1 : 22.10.2012 15:09:54 » |
|
А у нас в 13 доме вообще по 2 двери на каждый подъезд! Вот это настоящий проходной двор!!!!!В7 секции уже одна дверь сломана и не закрывается вообще!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
13A_3_4
Full Member
 
Karma: 15
Сообщений: 190
|
 |
« Ответ #2 : 22.10.2012 15:53:30 » |
|
А у нас в 13 доме вообще по 2 двери на каждый подъезд! Вот это настоящий проходной двор!!!!!В7 секции уже одна дверь сломана и не закрывается вообще!!!!
У нас тоже по две: одна к лифтам и на первый этаж, вторая на лестницу. Дверь в нашем 3-ем подъезде тоже какие-то обезьяны уже вышибали, потом её на соплях приделали. Пора уже серьёзно проблемой домофона заняться, т.к. консьержка - это пока не реально, да и вторую дверь она без видео-наблюдения не проконтролирует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий З.
Full Member
 
Karma: 1
Сообщений: 193
|
 |
« Ответ #3 : 22.10.2012 23:13:21 » |
|
а кто вам сказал что мы платим абонентку за домофон? мы ничего не платим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
13A_3_4
Full Member
 
Karma: 15
Сообщений: 190
|
 |
« Ответ #4 : 23.10.2012 09:32:12 » |
|
а кто вам сказал что мы платим абонентку за домофон? мы ничего не платим!
Посмотрел квиток. Действительно не платим, согласен. Так может быть начать брать абонентку и в порядке содержать хозяйство? Если им домофоны в обслуживании не нужны, может другим интересно будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jane
Full Member
 
Karma: 2
Сообщений: 150
|
 |
« Ответ #5 : 23.10.2012 10:51:12 » |
|
Мне кажется надо менять двери и менять домофоны и передавать на обслуживание в другую организацию, двери вываливаются, домофон какой-то непонятный, мне даже в нашей УК сказали, что по хорошему нужно двери менять
|
|
|
Записан
|
Ялагина 16 секция 3 5 этаж
|
|
|
роман
Jr. Member

Karma: 3
Сообщений: 94
|
 |
« Ответ #6 : 23.10.2012 11:28:34 » |
|
Вот и отлично пускай УК. И меняет нам двери!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наташенька
Full Member
 
Karma: 3
Сообщений: 165
|
 |
« Ответ #7 : 23.10.2012 11:52:06 » |
|
Да-да, УК прям спешит менятт двери. Насмешили))) А по теме- мы можем выбрать другую обслуживающую домофонную компанию, если все передано Флексу?!
|
|
|
Записан
|
6 секция
|
|
|
Владимир
Full Member
 
Karma: 4
Сообщений: 125
|
 |
« Ответ #8 : 23.10.2012 12:04:55 » |
|
А куда тогда деньги уходят.Если они ничего не делают.Они просто обязаны сделать хорошие двери.Кстати кто знает когда заканчивается время УК.Так можно и срок ее пропустить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
13A_3_4
Full Member
 
Karma: 15
Сообщений: 190
|
 |
« Ответ #9 : 23.10.2012 12:42:56 » |
|
А куда тогда деньги уходят.Если они ничего не делают.Они просто обязаны сделать хорошие двери.Кстати кто знает когда заканчивается время УК.Так можно и срок ее пропустить.
Вполне возможно, что дверь тоже в ведении домофонной компании, надо уточнять в УК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fair
Full Member
 
Karma: -6
Сообщений: 103
|
 |
« Ответ #10 : 23.10.2012 15:26:07 » |
|
А куда тогда деньги уходят.Если они ничего не делают.Они просто обязаны сделать хорошие двери.Кстати кто знает когда заканчивается время УК.Так можно и срок ее пропустить.
В любой момент она заканчивается, после общего собрания владельцев на котором принято решение о смене УК, после чего им дается 3 месяца. Только учтите, кроме нас с Вами , владельцами являются и магазины что расположены на 1 этаже нашего дома. Каждый голосует пропорционально доли в обще домовом имуществе. По домофону, уже писали.Что абонентку мы не платим. А вот почему, и почему УК или же Застройщиком была не выбрана компания занимающаяся этим, и не назначена согласно всё же того же положения.. Это другой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
13A_3_4
Full Member
 
Karma: 15
Сообщений: 190
|
 |
« Ответ #11 : 23.10.2012 16:38:14 » |
|
А куда тогда деньги уходят.Если они ничего не делают.Они просто обязаны сделать хорошие двери.Кстати кто знает когда заканчивается время УК.Так можно и срок ее пропустить.
В любой момент она заканчивается, после общего собрания владельцев на котором принято решение о смене УК, после чего им дается 3 месяца. Только учтите, кроме нас с Вами , владельцами являются и магазины что расположены на 1 этаже нашего дома. Каждый голосует пропорционально доли в обще домовом имуществе. По домофону, уже писали.Что абонентку мы не платим. А вот почему, и почему УК или же Застройщиком была не выбрана компания занимающаяся этим, и не назначена согласно всё же того же положения.. Это другой вопрос. В доме 13А разве есть магазины? Там вроде только офис УК с дальнего торца и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jane
Full Member
 
Karma: 2
Сообщений: 150
|
 |
« Ответ #12 : 23.10.2012 16:59:47 » |
|
В доме 13А нет магазинов!!!так что достаточно собранием дома сменить УК и все, срок в июне заканчивается, вроде у них, говорят. что они скорее всего сами откажутся от обслуживания наших домов
|
|
|
Записан
|
Ялагина 16 секция 3 5 этаж
|
|
|
Jane
Full Member
 
Karma: 2
Сообщений: 150
|
 |
« Ответ #13 : 23.10.2012 17:00:33 » |
|
А дверь менять надо за свой счет УК нам ничего менять не будет и Флекс тоже. так как флексу мы не платим, в общем надо собирать собрание и решать.
|
|
|
Записан
|
Ялагина 16 секция 3 5 этаж
|
|
|
Jane
Full Member
 
Karma: 2
Сообщений: 150
|
 |
« Ответ #14 : 23.10.2012 17:03:46 » |
|
а кто вам сказал что мы платим абонентку за домофон? мы ничего не платим!
А у нас в 13 доме вообще по 2 двери на каждый подъезд! Вот это настоящий проходной двор!!!!!В7 секции уже одна дверь сломана и не закрывается вообще!!!!
У нас тоже по две: одна к лифтам и на первый этаж, вторая на лестницу. Дверь в нашем 3-ем подъезде тоже какие-то обезьяны уже вышибали, потом её на соплях приделали. Пора уже серьёзно проблемой домофона заняться, т.к. консьержка - это пока не реально, да и вторую дверь она без видео-наблюдения не проконтролирует. Да видела я это в нашем третьем подьезде, самый хороший выход это собраться, скинуться поменять домофон и двери и обслуживающую организация, в принципе это единственный выход, учитывая то, что Флекс ничего не делает и делать не собирается
|
|
|
Записан
|
Ялагина 16 секция 3 5 этаж
|
|
|
|