Голосование
Вопрос: Ваши предпочтения
Beeline - 18 (47.4%)
Flex - 18 (47.4%)
Elsite - 1 (2.6%)
Domolink - 1 (2.6%)
другой - 0 (0%)
Проголосовало пользователей: 38

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Домашний интернет. Билайн vs Flex  (Прочитано 13611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
13А10
Moderators
Full Member
***

Karma: 13
Сообщений: 188


Алексей


Просмотр профиля
« : 18.04.2012 11:25:56 »

Что лучше? Монстр или маленький, но юркий... Улыбающийся Критикуем, хвалим, обсуждаем, делаем выводы..
Записан
Gena
Jr. Member
**

Karma: 3
Сообщений: 89



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 18.04.2012 15:35:50 »

Подключался еще в 2009 к "Корбине" потом стала "Билайном". Особых проблем не было. 3 раза случалось, что не было по 2 дня интернета. Так они без разговоров смещали день оплаты на эти 2 дня.
По-моему достаточно оптимальное соотношение цена/качество. Хотя у кого-то может быть другое мнение.
Записан

Все сказанное мной, моё личное мнение.
-----------------------------------------
ул. Ялагина д.13, 3-й подъезд
fill48
Hero Member
*****

Karma: 16
Сообщений: 725



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18.04.2012 16:07:06 »

Я могу не пользоваться интернетом пару месяцев, а у Флекса есть для меня очень существенный минус, надо им платить абонентскую плату даже если не пользуешься!Это устарелая система по всей видимости дает возможность им выжить за счет абонентской платы, меня это не устраивает!
Записан
13A_3_4
Full Member
***

Karma: 15
Сообщений: 190


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 18.04.2012 16:32:51 »

Я могу не пользоваться интернетом пару месяцев, а у Флекса есть для меня очень существенный минус, надо им платить абонентскую плату даже если не пользуешься!Это устарелая система по всей видимости дает возможность им выжить за счет абонентской платы, меня это не устраивает!

Скорее не "устарелая система", а "устарелые воспоминания".
Достаточно повнимательнее у них на сайте почитать:

"Приостанавливая действие учетной записи, вы теряете возможность выйти в сеть интернет до момента разблокировки. С вашего лицевого счета перестает сниматься абонентская плата, в том числе тарифная составляющая абонентской платы за обслуживание абонентской линии (за сеть). Срок действия временной блокировки ограничивается 45 днями. Повторная блокировка учетной записи возможна не ранее чем через 10 дней с момента предыдущей разблокировки. Блокировка учетной записи невозможна при отрицательном балансе лицевого счета. Списания абонентской платы по каждой подключенной дополнительной услуге продолжаются в полном объеме. При блокировании учетной записи, вы можете продолжать пользоваться локальной сетью и дополнительными услугами."
Записан
fill48
Hero Member
*****

Karma: 16
Сообщений: 725



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 18.04.2012 16:43:48 »

Вы знаете  у меня нет ни времени, ни  желания заниматься этой ерундой.Для меня это как минимум неудобно.Нужен интернет заплатил и пользуешься, не нужен не платишь и не изобретаешь велосипед да еще с ограничениями в сроках!
Записан
Виктория
Newbie
*

Karma: 2
Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 18.04.2012 17:06:16 »

Цитировать
Достаточно повнимательнее у них на сайте почитать
13A_3_4 будьте любезны укажите ссылку, где это указано на сайте.
Пока, на странице "Услуги и цены" http://www.flex.ru/price.php я прочитала следующее:
Блокировка учетной записи предполагает приостановку для Абонента услуги доступа в Интернет в период блокировки. Так как блокировка не влияет на возможность работы с локальными ресурсами, в период действия блокировки снимается абонентская плата за техническое обслуживание абонентской линии
Записан
13А10
Moderators
Full Member
***

Karma: 13
Сообщений: 188


Алексей


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 18.04.2012 17:22:34 »

Пользовался обоими провайдерами.

1,5 года Билайн:
Плюсы:  стабильность качества (все время постоянная скорость чуть меньше заявленной), доступ в Лмчный кабинет постоянно. Нет денег - нет инета.
Минус За все время был один большой обрыв на 2-е суток, ТВ через приставку (лишние пульты раздражают.. Улыбающийся)

Последний год Флекс
Плюсы: Качество не хуже Билайна, есть халявное айпиТВ.
Минусы: Не всегда стабильно работает (редко, но бывают не большие снижения скорости), присутствует "устаревшая система оплаты" (что не особо мешает, но расстраивает Улыбающийся), при отрицательном балансе отсутствует доступ в Личный кабинет (как дурак сутки прождал, пока "отремонтируют" Улыбающийся потом позвонил и мне объяснили что к чему)

По большому счету оба провайдера нормальные. Если не считать мелких "косячков", то можно выбрать любого, чьи косячки тебя меньше раздражают. Опять же еще не известно, какое качество эти провайдеры нам предложат конкретно в наших домах. Есть знакомые, да и на форуме видно, что плюются как от одного, так и от второго. Считаю это именно "адресной"  проблемой. В каждом конкретном случае либо оборудование кривое ставят, либо техники кривые его устанавливают. От этого и люди остаются недовольные.
Записан
Никита
Jr. Member
**

Karma: 0
Сообщений: 87


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 18.04.2012 22:41:49 »

+ у БилайнТВ нет возможности к приставке подключить несколько ТВ (((((
Записан
MaR
Administrator
Jr. Member
*****

Karma: 5
Сообщений: 51


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 18.04.2012 22:46:02 »

Минусы: Не всегда стабильно работает (редко, но бывают не большие снижения скорости), присутствует "устаревшая система оплаты" (что не особо мешает, но расстраивает Улыбающийся), при отрицательном балансе отсутствует доступ в Личный кабинет (как дурак сутки прождал, пока "отремонтируют" Улыбающийся потом позвонил и мне объяснили что к чему)
есть такая возможность, адрес 80.252.130.250 (home.flex.ru) доступен при любом балансе, при подключенном и отключенном интернете
Записан
Andrey_A
Newbie
*

Karma: -1
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 18.04.2012 23:13:32 »

Я уже подключил Флекс, буду мудрить как ipTV на телики раскидать, кабель с 16-ю каналами это как то не очень, но еще подумаю.
Записан
SergoA
Newbie
*

Karma: -2
Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 18.04.2012 23:33:49 »

Я уже подключил Флекс, буду мудрить как ipTV на телики раскидать, кабель с 16-ю каналами это как то не очень, но еще подумаю.

Думаю ничего сложно в этом нет. подключаешь каждый телик к роутеру  либо кабелем, либо по WIFI настраиваешь виджет или используешь дополнительные пакеты, а точнее xupnpd и udpxy, поподробнее можно почитать на http://forum.zyxmon.org/forum6-marshrutizatory-zyxel-keenetic.html. И наслаждаешься картинкой.
P.S. пробовал только на самсунгах такое проделывать.
Записан

13 дом, 6 секция
13А10
Moderators
Full Member
***

Karma: 13
Сообщений: 188


Алексей


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 19.04.2012 12:13:39 »

+ у БилайнТВ нет возможности к приставке подключить несколько ТВ (((((
Подключить то может и можно.. Но показывать будет один канал по всем ТВ..))))
Записан
13А10
Moderators
Full Member
***

Karma: 13
Сообщений: 188


Алексей


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 19.04.2012 12:16:15 »

Минусы: Не всегда стабильно работает (редко, но бывают не большие снижения скорости), присутствует "устаревшая система оплаты" (что не особо мешает, но расстраивает Улыбающийся), при отрицательном балансе отсутствует доступ в Личный кабинет (как дурак сутки прождал, пока "отремонтируют" Улыбающийся потом позвонил и мне объяснили что к чему)
есть такая возможность, адрес 80.252.130.250 (home.flex.ru) доступен при любом балансе, при подключенном и отключенном интернете
Может сейчас исправили.. Мне по телефону подтвердили, что только "лошара" не знает, что при отрицательном балансе доступа в ЛК нет!)))
Записан
13A_3_4
Full Member
***

Karma: 15
Сообщений: 190


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 19.04.2012 12:32:19 »

Может сейчас исправили.. Мне по телефону подтвердили, что только "лошара" не знает, что при отрицательном балансе доступа в ЛК нет!)))

Если обращаться к личному кабинету через интернет, который при отрицательном балансе отключен, то разумеется достучаться не получится.
В таком случае стоит пользоваться адресом локальной сети, который приводили выше.

Некоторое время у них была проблема с доступом и к нему при отрицательном балансе
После того, как я им высказал о том, что у меня нет привычки постоянно сидеть в личном кабинете постоянно и туда я захожу только когда недоступен по какой-то причине инет, они обещали сию проблему поправить, и при следующем отрицательном балансе я без проблем заходил в личный кабинет.

На данный момент ситуацию обрисовать не могу, так как денег на лицевом счёте там сейчас предостаточно.
Записан
13A_3_4
Full Member
***

Karma: 15
Сообщений: 190


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 19.04.2012 12:34:36 »

Цитировать
Достаточно повнимательнее у них на сайте почитать
13A_3_4 будьте любезны укажите ссылку, где это указано на сайте.
Пока, на странице "Услуги и цены" http://www.flex.ru/price.php я прочитала следующее:
Блокировка учетной записи предполагает приостановку для Абонента услуги доступа в Интернет в период блокировки. Так как блокировка не влияет на возможность работы с локальными ресурсами, в период действия блокировки снимается абонентская плата за техническое обслуживание абонентской линии

Пожалуйста, ссылка:
https://www.flex.ru/stats/index.php?method=show&page=block

Только при отсутствии авторизации она не доступна.
На тему бесплатной блокировки доступа в интернет на стартовой странице Флекс-а даже банер рекламный время от времени проскакивает.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в: