Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Отопление  (Прочитано 24819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nemo
Full Member
***

Karma: 1
Сообщений: 150


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 16.10.2012 23:12:47 »

Спорить не буду, но должно получаться, что при отключении электричества и тепло должно пропадать. Мож новые технологии?))
Записан

Б-р Победы д. 10
Владимир
Full Member
***

Karma: 4
Сообщений: 125


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 17.10.2012 09:39:18 »

Цитировать
Спорить не буду, но должно получаться, что при отключении электричества и тепло должно пропадать. Мож новые технологии?))

Ведь всегда при отключении электричества ,не было тепла.Т.е. насосы не работают.Неважно где они будут отключаться в самой котельне,или у нас в подвале.Скорее всего у нас стоят дополнительные насосы.Дом то большой и одной котельней давление видать не поднять.А технология осталась прежней,нет света ,нет тепла.
Записан
alh
Full Member
***

Karma: 13
Сообщений: 175


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 17.10.2012 11:03:06 »

а мне тоже в УК сказали, что в подвале насосы - и они их еще раз проверят, т.к. у нас нет на кухне совсем тепла...
а у нас наоборот на кухне жарит, в остальных теплые, в детской холодные(
Записан
Nemo
Full Member
***

Karma: 1
Сообщений: 150


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 17.10.2012 16:17:58 »

Видимо только в высотных домах они стоят.
Записан

Б-р Победы д. 10
Starry
Jr. Member
**

Karma: 5
Сообщений: 60


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 19.10.2012 10:19:32 »

Наконец-то и у нас потеплело: в комнатах горячие батареи, на кухне - еле-еле.
Записан

Ялагина 13А, 4-я секция, 4-й этаж.
Sniper
Jr. Member
**

Karma: 0
Сообщений: 65


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 27.10.2012 20:24:19 »

Сегодня в течение дня дважды загадочно остывала одна из батарей. Злой Похоже кто-то перекрывает стояк. Просьба к жителям 2 подъезда обращать на это внимание и отмечать такие действия. Вместе можно вычислить нехороших людей.
Записан
alh
Full Member
***

Karma: 13
Сообщений: 175


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 27.10.2012 21:05:09 »

Сегодня в течение дня дважды загадочно остывала одна из батарей. Злой Похоже кто-то перекрывает стояк. Просьба к жителям 2 подъезда обращать на это внимание и отмечать такие действия. Вместе можно вычислить нехороших людей.
Батареи меняют наверное
Записан
hep-cat
Newbie
*

Karma: 1
Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 29.10.2012 15:04:55 »

по нормам все вновь вводимые в эксплуатацию дома должны иметь автоматизированные тепловые пункты.
я живу в 10-м доме, смотрел проект, сам облазил подвал и чердак. в вашем доме то же самое, только он, скорее всего, секционирован.
система отопления у нас независимая, вода от тэц-29 + южной котельной доходит только до подогревателей, установленных в подвале, она греет воду в нашей внутренней системе и возвращается обратно в теплосеть, т.е. мы получаем извне только тепло. далее стоят циркуляционные насосы, управляемые автоматикой, которые заставляют воду двигаться в системе, создавая перепад давления (аналог с напряжением в электричестве). если на них не подавать питание, то вода в системе остановится и быстро остынет. температура во внутренней системе задаётся управляющим контроллером через регулятор по определённому температурному графику, зависящему от температуры воздуха на улице. естественно, она зависит от температуры греющей воды от теплосети и обычно на 10- 15 ⁰С ниже её (потери тепла в подогревателях) при полностью открытом регуляторе, т.е. если из сети в подвал приходит вода с температурой 70⁰С, то в системе температура не может превышать 60⁰С. далее вода по главному стояку (их может быть и два) подаётся на технический этаж (чердак) и горизонтально разводится по стоякам системы. принцип работы наших систем- однотрубные с замыкающими участками, т.е. часть воды идёт через радиатор, а часть- через перемычку, которую нельзя перекрывать или, тем более, глушить. вода идёт сверху вниз, выстывание воды по теории- до 3⁰С на этаж, т.е. чем ниже вы живёте, тем прохладнее у вас вода в радиаторе. кроме того, важна ещё и горизонтальная балансировка, если её нарушить, то дальние стояки будут гораздо холоднее, чем ближние к главному подающему стояку. далее вода, пройдя по стоякам от чердака до подвала, собирается в обратный трубопровод, подкачивается циркуляционными насосами, идёт на подогреватели- и круг замыкается. для предотвращения завоздушивания должны быть установлены воздухосборники и воздушники в каждом стояке и на горизонтальном подающем трубопроводе на чердаке, а в радиаторах устанавливаются краны маевского вместо верхней пробки. шум в трубах создаёт именно воздух, бульканье и стук- первый признак завоздушивания. если система сброса воздуха работает нормально, он постепенно всплывает наверх и попадает в воздухосборники, но это может занимать несколько суток и воздух из них надо удалять, если они не автоматические.
Записан
Starry
Jr. Member
**

Karma: 5
Сообщений: 60


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 29.10.2012 15:22:58 »

Получается, если зимой случится продолжительная авария в электросети - то дом замерзнет?
Записан

Ялагина 13А, 4-я секция, 4-й этаж.
13A_3_4
Full Member
***

Karma: 15
Сообщений: 190


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 29.10.2012 15:58:49 »

Получается, если зимой случится продолжительная авария в электросети - то дом замерзнет?

А часто ли бывают "продолжительные аварии в электросети"?
Даже в этих новостройках, где с питанием чёрте-что, и то, пропадания электричества исправляют достаточно оперативно.
Вот аварии трубопроводов в грунте могут исправлять значительно дольше.
Записан
hep-cat
Newbie
*

Karma: 1
Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 29.10.2012 16:52:09 »

продолжительная- вряд ли, но мы с вами сидим на времянке, там ещё магазин... парочка аварий уже была, а ведь зимой нагрузка на кабель поболее будет. а вот если насос сгорит управляющая гоп- компания его будет полгода менять
Записан
Jane
Full Member
***

Karma: 2
Сообщений: 150


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 30.10.2012 15:16:42 »

Надо звонить в администрацию и УК и трясти их насчет того, когда переведут на постоянную схему, а то здесь все рассуждают, а позвонить узнать и кипишь поднять никого нет, я когда звоню в УК с вопросами света во дворах и.т.д. мне говорят, что первый раз об этом слышат. хотя я еще не живу в квартире, а те кто живут, вас устраивает отсутствие освещение и электроснабжение по временной схеме?
Записан

Ялагина 16 секция 3 5 этаж
hep-cat
Newbie
*

Karma: 1
Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 31.10.2012 14:01:42 »

я писал письмо на имя мэра ещё в марте, ответ был такой:- "ваш дом запитан по временной схеме, принимаются меры для его перевода на постоянное электроснабжение" ))) никакой добрый дядя за нас делать ничего не будет, надо создавать тсж и выгонять эту шаражку. пока суть да дело, гарантия на дом закончится и нам скажут:- "а где вы раньше были? надо было подавать исковое заявление, теперь устранение всех косяков- за ваш счёт". сейчас мы не хозяева дома, а хозяева квартир, всё остальное захватила УК, а у неё свои задачи- стричь денежки, не вкладываясь ни во что. мне вот счёт пришёл по отоплению за октябрь- начислили по нормам за полный месяц, а затопили только с обеда 11 числа и ещё пару раз оно на полдня отключалось. вот сегодня опять его нет- по неизвестным техническим причинам.
Записан
hep-cat
Newbie
*

Karma: 1
Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 31.10.2012 14:15:49 »

нашёл текст письма:
На Ваш вопрос технического обслуживания дома ? 17 по ул. Ялагина отвечаю следующее.

Водопроводная насосная станция подъёма сдавалась в эксплуатацию совместно с жилым домом ?15(стр.), намного позже жилого дома ?17(стр.), и на момент вашего обращения находилась в стадии пуско-наладочных работ. На данный момент исполнительная документация по ВНС сдана в МУП ПТПГХ, пуско-наладочные работы закончены. Услуга водоснабжения будет осуществляться в полном объёме с момента заключения договоров между собственниками жилых помещений и МУП ПТПГХ.

Лифтовое оборудование в жилом доме ?17(стр.) сдано полностью (имеется декларация соответствия). Эксплуатирующей организацией проводится оформление лифтового хозяйства в Ростехнадзоре и заключается договор на их обслуживание.

Дополнительно сообщаю, что на данный момент жилой дом ? 17(стр.) обеспечен электроэнергией по временной схеме. Кратковременные отключения электроэнергии происходили в связи с пуско-наладочными работами на РТП-1, ТП-4, ТП-3.


С уважением, Глава г.о. Электросталь
А.А. Суханов

------------
Пресс-служба Главы г.о. Электросталь
+7 496 5719868
pressestal@mail.ru
Записан
Nemo
Full Member
***

Karma: 1
Сообщений: 150


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 31.10.2012 16:54:15 »

А что за гарантия на дом? Можно поподробнее?
Записан

Б-р Победы д. 10
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в: