Pages: [1] 2 3
  Print  
Author Topic: Домофон, интернет и ТВ. Подключение и обслуживание.  (Read 19130 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Константин
Newbie
*

Karma: 6
Posts: 5



View Profile
« on: 09.04.2012 15:55:58 »

Уважаемые жильцы дома ? 10 по бульвару 60-летия Победы, домов 13 и 13а по улице Ялагина!
В ваших домах имеется возможность подключения к телевизионной антенне 18 телевизионных каналов.
Техническое обслуживание телевизионного оборудования (антенны, усилительные устройства, сети распределительных линий и абонентские ответвители), а так же домофонной системы и подключение к сети Интернет осуществляет ООО ?ФЛЕКС?.
Стоимость подключения 1-го телевизионного приемника - 500 рублей.
(В стоимость подключения входят 30 метров телевизионного кабеля, разъемы, расходные материалы, при необходимости прокладка пластикового короба на лестничной площадке от ответвителя до ввода в квартиру, работы по вводу кабеля в квартиру и настройка телевизионного приемника. В стоимость подключения прокладка кабеля по квартире не включена.)
Если вы проложили свой кабель, то стоимость подключения 1-го телевизионного приемника - 250 рублей.
Стоимость технического обслуживания 1-го телевизионного приемника - 40 рублей в месяц.
Ежемесячное техническое обслуживание одного домофона (видеодомофона) - 40 рублей в месяц.
Тарифные планы для доступа в сеть Интернет: http://www.flex.ru/price.php
Заявку на подключение к ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АНТЕННЕ и/или ИНТЕРНЕТУ можно оформить по телефону:  (495) 600-42-13
или по адресу: г. Ногинск, пл. Ленина, д. 11 (абонентский отдел)
Logged
Виктория
Newbie
*

Karma: 2
Posts: 47


View Profile
« Reply #1 on: 09.04.2012 22:13:31 »

Господа из Flexа!
Поскольку в указанной вами ссылке ни слова не говорится о домофонах и телевизионной антенне - несколько вопросов:
1. А кто вам передал в управление квартирные домофоны? Кто с вами заключил договор? На какой срок он заключен? И пожалуйста укажите реквизиты договора.
2. На  вашем сайте ни слова не сказано о том, что вы оказываете услуги по предоставлению эфирного телевизионного сигнала и поддержке домофона?
2. Что входит в
Quote
Ежемесячное техническое обслуживание одного домофона (видеодомофона)
? Что конкретно вы собираетесь делать за 40 руб. в месяц?
3. Кто утвердил указанные вами расценки на подключение телевизионного приемника? Если антенный провод проведен по квартире, по лестничной площадке и доведен до краба, то за что вы собираетесь брать
Quote
стоимость подключения 1-го телевизионного приемника - 250 рублей.
? За вкручивание разъема в краб?
4. Что входит в услугу
Quote
Стоимость технического обслуживания 1-го телевизионного приемника - 40 рублей в месяц.
?
5. У вас неоднократно подчеркнуто
Quote
1-го телевизионного приемника
. Если на лестничную площадку выведен один антенный провод, а в квартире стоит разветвитель на 4 телеприемника, то по вашему мнению - договор на обслуживание скольких устройств, я должна с вами заключить?
Logged
Andrey_A
Newbie
*

Karma: -1
Posts: 28


View Profile
« Reply #2 on: 11.04.2012 15:50:04 »

Все таки Флекс не фонтан. Звонил им хотел заказать интернет и телевизионную антенну.
Так интернета в 6-м подъезде еще нет и непонятно когда подключат, а про антенну совсем не знает девушка оператор. Завтра позвоню техникам ихним. Но пока печальные впечатления.
Logged
Darya
Global Moderator
Hero Member
*****

Karma: 57
Posts: 501


View Profile
« Reply #3 on: 11.04.2012 17:25:10 »

Информационный центр у них полное г......Не хочу пиарить ,Биллайн, но позвонив вы будите в восторге от уровня полученой информации.....

Уровень обслуживания и качества интернета (и прочих услуг) не зависит от качества предоставляемой информации,
так же как уровень знаний по русскому языку не зависит от качества информации, которую учителя нам давали в школах Cool
Так что fill48 Вы не пиарите пчелайн, а по какой-то мне не понятной причине позорите Флекс...
Я бы предложила не обсуждать больше эти вопросы, т.к. уже много споров было в соответствующей теме "Интернет"...Но если очень хочется, то в той же теме "Интернет".
Logged

4 секция 8 этаж
fill48
Hero Member
*****

Karma: 16
Posts: 725



View Profile
« Reply #4 on: 11.04.2012 17:33:24 »

Darya  сойду за умного, промолчу!А споров здесь никаких нет, я  обсуждал разницу в cal-centr двух компаний.И поверьте разница гигантская.
Logged
Darya
Global Moderator
Hero Member
*****

Karma: 57
Posts: 501


View Profile
« Reply #5 on: 11.04.2012 17:46:58 »

Darya  сойду за умного, промолчу!А споров здесь никаких нет, я  обсуждал разницу в cal-centr двух компаний.И поверьте разница гигантская.

разница в работе call-centers, конечно, есть..на то это две разные компании (гигант и не очень Cool)..но часто внешность бывает обманчива..
Logged

4 секция 8 этаж
fill48
Hero Member
*****

Karma: 16
Posts: 725



View Profile
« Reply #6 on: 11.04.2012 17:49:19 »

Поверьте мне лично всё равно какой будет оператор, главное чтобы были хорошие цены и всё работало без постоянных сбоев.
Logged
MaR
Administrator
Jr. Member
*****

Karma: 5
Posts: 51


View Profile
« Reply #7 on: 11.04.2012 22:03:23 »

Все таки Флекс не фонтан. Звонил им хотел заказать интернет и телевизионную антенну.
Так интернета в 6-м подъезде еще нет и непонятно когда подключат, а про антенну совсем не знает девушка оператор. Завтра позвоню техникам ихним. Но пока печальные впечатления.
если речь про 13 дом, то 6-7 подъезды готовы
Logged
13А10
Moderators
Full Member
***

Karma: 13
Posts: 188


Алексей


View Profile
« Reply #8 on: 11.04.2012 22:25:47 »

  MaR, а на вопросы Виктории Константин, или кто еще, будет отвечать?
Logged
Виктория
Newbie
*

Karma: 2
Posts: 47


View Profile
« Reply #9 on: 12.04.2012 15:35:02 »

А по всей видимости, им ответить нечего. Насколько я помню, домофон у нас прописан в договорах долевого участия (сейчас под рукой нет, чтобы проверить - может я ошибаюсь). Соответственно в настоящее время все установленное домофонное оборудование принадлежит нам - жильцам. Первый мой вопрос и состоит в том, а кто Flex-у передал это оборудование в обслуживание? Какими документами? Возможно, они его устанавливали, но... после его установки все взаимоотношения (кроме гарантийных) между Ойкуменой и Flex-ом должны закончиться.
С оборудованием для предоставления жильцам телевизионного сигнала - думаю ситуация чуть-чуть иная.

Я задала вопрос в форуме; Просьбу ответить передала Константину через сайт в личном обращении; Послала письмо по электронной почте Константину.
Пока констатация факта - поставщик услуг мои обращения, предоставить разъяснения игнорирует!
Logged
fill48
Hero Member
*****

Karma: 16
Posts: 725



View Profile
« Reply #10 on: 12.04.2012 16:34:09 »

А я себе поставлю триколор и не буду париться!Платить еще за тв по 500руб. в месяц я не готов!Телик-то смотреть некогда,лично мне хватит триколора(600руб.в год) и интернета(пока склоняюсь к Биллайну т.к. могу не пользоваться им 2-3 месяца, а платить за воздух абонентскую плату Флексу не буду)!А по поводу домофона мне не понятно, кто его будет обслуживать? Флекс или наша УК?Я с Флексом никаких договоров на обслуживание домофона не заключал,а здесь пишут 40руб. месяц им платить,с чего бы это?Кому платить то будем за домофон?Поставить один тв приемник,опять им плати за тех.обслуживание 40руб. Не я пас по флексу!Складывается впечатление что конторка то дохленькая и пытается выжить за счет абонентской платы за всё и вся!
Logged
13А10
Moderators
Full Member
***

Karma: 13
Posts: 188


Алексей


View Profile
« Reply #11 on: 12.04.2012 16:44:06 »

А по всей видимости, им ответить нечего. Насколько я помню, домофон у нас прописан в договорах долевого участия (сейчас под рукой нет, чтобы проверить - может я ошибаюсь). Соответственно в настоящее время все установленное домофонное оборудование принадлежит нам - жильцам. Первый мой вопрос и состоит в том, а кто Flex-у передал это оборудование в обслуживание? Какими документами? Возможно, они его устанавливали, но... после его установки все взаимоотношения (кроме гарантийных) между Ойкуменой и Flex-ом должны закончиться.
С оборудованием для предоставления жильцам телевизионного сигнала - думаю ситуация чуть-чуть иная.

Я задала вопрос в форуме; Просьбу ответить передала Константину через сайт в личном обращении; Послала письмо по электронной почте Константину.
Пока констатация факта - поставщик услуг мои обращения, предоставить разъяснения игнорирует!
У нас домофон не прописан. Сомневаюсь, что у Вас есть..)) Это подарок.)) Давайте не будем спешить с выводами и дождемся ответа. Человек имеет право не заходить в интернет каждый день..)))
Logged
MaR
Administrator
Jr. Member
*****

Karma: 5
Posts: 51


View Profile
« Reply #12 on: 12.04.2012 17:03:17 »

  MaR, а на вопросы Виктории Константин, или кто еще, будет отвечать?
на эти вопросы, наверно только Константин сможет ответить, но если зайдёт сюда и увидит вопрос, я смогу узнать эту информацию только на следующей неделе
Logged
13А10
Moderators
Full Member
***

Karma: 13
Posts: 188


Алексей


View Profile
« Reply #13 on: 12.04.2012 17:16:03 »

  MaR, а на вопросы Виктории Константин, или кто еще, будет отвечать?
на эти вопросы, наверно только Константин сможет ответить, но если зайдёт сюда и увидит вопрос, я смогу узнать эту информацию только на следующей неделе
Вы можете Константина попросить зайти сюда еще раз и ответить на вопросы? Ваша информация, конечно, хорошо, но как бы испорченный телефон не получился..))) Потом Вас же будут обвинять во всем, хотя Вы и не размещали данное объявление и вроде как бы не при чем..))
Logged
Andrey_A
Newbie
*

Karma: -1
Posts: 28


View Profile
« Reply #14 on: 12.04.2012 17:56:33 »

если речь про 13 дом, то 6-7 подъезды готовы

Боюсь во Флексе вам не поверят. Я еще раз звонил, и та же информация подключить могут подъезды с 1 по 5, по поводу 6 и 7 ничего не знают.
Logged
Pages: [1] 2 3
  Print  
 
Jump to: