Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
  Печать  
Автор Тема: Интернет  (Прочитано 61355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
роман
Jr. Member
**

Karma: 3
Сообщений: 94


Просмотр профиля
« Ответ #135 : 10.03.2013 21:47:37 »

Да надо срочно идти всем в месте или писать коллективное письмо
Записан
Лёльк@
Full Member
***

Karma: 8
Сообщений: 128


Просмотр профиля
« Ответ #136 : 11.03.2013 00:22:47 »

Готова писать коллективное письмо! Очень хочу билайн!
Записан
Petro
Newbie
*

Karma: 4
Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #137 : 11.03.2013 15:00:56 »

Может подумаем как его составить и самое главное как то его подписать всеми...... а то как обычно все заняты, некогда и т.п.
Записан
Riki
Jr. Member
**

Karma: 2
Сообщений: 58



Просмотр профиля
« Ответ #138 : 11.03.2013 17:41:13 »

Да Вы можете писать куда угодно. У меня в 13А и телефон и инет. от Элсайта (Инфолинка) уже с 28 января. Кто хочет звоните и оставляйте заявку(недельки за 2 и у Вас будет) Билайна пока нет.
Записан

Мой новый адрес Ялагина 13а, 2-я секция, 9-й этаж
Лёльк@
Full Member
***

Karma: 8
Сообщений: 128


Просмотр профиля
« Ответ #139 : 11.03.2013 18:38:15 »

Так Инфолинк у нас давно уже есть. У нас всего два провайдера Инфолинк и Флекс. Но если честно, я в них особой разницы не вижу)))) они остались в прошлом веке и вперед двигаться не желают...
Записан
Petro
Newbie
*

Karma: 4
Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #140 : 11.03.2013 21:46:09 »

Да Вы можете писать куда угодно. У меня в 13А и телефон и инет. от Элсайта (Инфолинка) уже с 28 января. Кто хочет звоните и оставляйте заявку(недельки за 2 и у Вас будет) Билайна пока нет.
Я про Билайн. Остальные провайдеры меня не интересуют
Записан
Виктория
Newbie
*

Karma: 2
Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #141 : 12.03.2013 15:54:28 »

А Вы уверенны, что Билайну сейчас нужны клиенты в нашем доме?

В ветке "Пчелайн" я уже писала о своем обращении в эту компанию, вынуждена повторить и процитировать себя
Я уже давно оставила заявку на подключение у Билайна на сайте.
Вообще-то Билайн это большая компания, которая никуда не торопится. Правда потом, когда у всех жильцов уже будет подключен интернет других провайдеров, они вдруг проснутся, принесут кучу макулатуры в подъезд - развесят на каждом этаже свои объявления и вложат в каждый почтовый ящик свою макулатурную рекламку... И так будут поступать с назойливой периодичностью. А сейчас они никуда не торопятся...
Я не только оставила заявку на сайте, я еще написала на их адрес internet@beeline.ru обращение, в котором указала: "построено несколько новых домов, ваши конкуренты там уже разворачивают свои сети. Жильцы дома очень хотят иметь качественный интернет, смотрите вот сайт нашего дома (указала ссылку на наш сайт). Не зевайте ребята..."
Процитирую ответ, полученный от Тарасовой Анастасии, Дирекция по обслуживанию клиентов:

Спасибо, что нашли время написать нам.

Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что в г. Электросталь на данный момент подключения к продукту ""Оптоволоконный интернет Билайн"" по указанному Вами адресу не производятся. По мере расширения нашей сети подключения в перспективе будут и в Вашем населенном пункте. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте:

http://internet.beeline.ru/provod

Рады Вам предложить продукт ""Билайн Интернет Дома"".
Продукт представляет собой законченное решение, позволяющее Вам пользоваться беспроводным доступом в Интернет через сеть 3G/2,5G/2G...



Уже прошел почти годик...
Ответ Билайна на мое письмо показывает, что ему новые абоненты в наших домах не нужны.
Записан
Александр
Jr. Member
**

Karma: 2
Сообщений: 87



Просмотр профиля
« Ответ #142 : 13.03.2013 01:07:26 »

    Надо сказать, что письмо из Пчелайна написано НИКЕМ. Во-первых, не указана должность автора. Скорее всего, это обычный специалист по работе с клиентами. Во-вторых, Дирекция по обслуживанию клиентов это отдел по работе с клиентами. В-третьих, отдел по работе с клиентами работает только с клиентами. То есть с теми, кто к ним уже подключен. И ни сном ни духом не ведают о том, какие планы у другой Дирекции, которая заведует развитием компании. Поэтому выводов о перспективе подключения по письму сделать невозможно.
      На другой стороне улицы Ялагина интернет от Пчелайна заведен в дома уже 2 года назад. Надеюсь, что нам не придется ждать вечность.
Записан

Ялагина 13, 4 секция, 7 этаж
fill48
Hero Member
*****

Karma: 16
Сообщений: 725



Просмотр профиля
« Ответ #143 : 13.03.2013 14:23:44 »

Я тоже за пчелайн!Как сказано выше Флекс, Элсайт итд остались по многим вопросам в прошлом веке!Но мне не горит срочное наличие интернета, могу подождать пчелайн!
Два плюса для себя у пчелайна я уже нашел!Во-первых нет на счете денег, инет не работает и деньги не капают в долг и не надо заниматься всякими блокировками итд, вот уж действительно прошлый век, у людей и так полно проблем, во-вторых если есть телефон биллайн и интернет то в паре дают скидки, выше скорость итд!
Записан
Andrey_A
Newbie
*

Karma: -1
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #144 : 21.03.2013 02:27:10 »

Я работаю в билайн и подключаю как раз этот самый интернет. Всего сказать не могу, но намекну что вопрос скорее всего к управляющей компании.
Записан
Александр
Jr. Member
**

Karma: 2
Сообщений: 87



Просмотр профиля
« Ответ #145 : 02.04.2013 13:58:54 »

Я работаю в билайн и подключаю как раз этот самый интернет. Всего сказать не могу, но намекну что вопрос скорее всего к управляющей компании.
И кто же этот вопрос должен задать?
Записан

Ялагина 13, 4 секция, 7 этаж
Andrey_Vish
Full Member
***

Karma: 2
Сообщений: 106



Просмотр профиля
« Ответ #146 : 08.04.2013 19:18:03 »

собственники... Смеющийся
Записан
Александр
Jr. Member
**

Karma: 2
Сообщений: 87



Просмотр профиля
« Ответ #147 : 08.04.2013 21:33:10 »

Давайте еще будем думать над тем, как нам вывезти контейнер с мусором, убирать придомовую территорию от снега, как избавить дом от протечек. Мы же собственники всего этого. Пролоббируем для хиленького пчелайна право зарабатывать на нас. Они сами-то не в состоянии.
Записан

Ялагина 13, 4 секция, 7 этаж
Jane
Full Member
***

Karma: 2
Сообщений: 150


Просмотр профиля
« Ответ #148 : 09.04.2013 09:56:47 »

Я думаю все по обычной схеме, нужно собрать подписи за Билайн и идти в УК, либо самирм организовать подписание договора, я не думаю, что это так сложно.
Записан

Ялагина 16 секция 3 5 этаж
Dimarik
Newbie
*

Karma: 1
Сообщений: 26


Просмотр профиля
« Ответ #149 : 07.08.2013 09:33:39 »

Я работаю в билайн и подключаю как раз этот самый интернет. Всего сказать не могу, но намекну что вопрос скорее всего к управляющей компании.
И кто же этот вопрос должен задать?
Ну так если там работаеш помоги нам провести в дом билайн.
Записан

7 секция 13 этаж
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
  Печать  
 
Перейти в: